Костыль путевой


В России железные дороги традиционно играют особую роль. Достаточно сказать, что по их общей протяженности нашей стране нет равных в мире, что, впрочем, и неудивительно: иначе просто невозможно было бы наладить нормальное грузовое и пассажирское сообщение между различными регионами, порой находящимися на расстоянии несколько тысяч километров друг от друга, в совершенно различных климатических зонах.

Строительство железной дороги – дело сложное и ответственное, и в нем, как утверждают профессионалы, нет мелочей. Даже если этой мелочью кажется такая, на первый взгляд, простая и тривиальная вещь, как путевой костыль. Без этой детали была бы просто невозможна прокладка железнодорожного пути в том случае, если требуется закрепить рельс к деревянным шпалам. Это происходит следующим образом: костыль просто вбивается в шпалы или брус, своей верхней частью надежно фиксируя рельс.

Отечественной промышленностью сейчас выпускается несколько разновидностей путевых костылей, различающихся между собой геометрическим размерами, а также применением. Материалом для их производства служит углеродистая сталь марки Ст3КП. Наиболее распространены путевые костыли длиной 165, 205 и 230 миллиметров. Все они имеют квадратное сечение со стороной 16 миллиметров. Существуют также и специальные путевые костыли, применяющиеся при строительстве узкоколейных железных дорог. Они имеют длину 10 и 130 миллиметров, а сечение – 12, 13 или 14 миллиметров.

Все путевые костыли имеют овальную головку и заостренные концы, что облегчает их крепление к шпалам. Интересно, что еще совсем недавно путевые костыли выпускались только одним российским предприятием – Магнитогорским металлургическим комбинатом, однако в последние годы их выпуском занялись и другие компании.

Продажа костылей путевых и МВСП - компания Метапром-Трейд.




Число просмотров: 1506